Москва. 12 декабря. ИНТЕРФАКС - Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ), НИУ ВШЭ и Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" представили во вторник социологические данные по восприятию посетителями выставки "Россия".
"Согласно исследованию НИУ ВШЭ, наиболее частые эмоции после посещения выставки гражданами - гордость, радость, удивление, восторг и интерес. 97% респондентов отметили, что испытывают гордость за представленные на выставке "Россия" достижения. Выставка вселяет уверенность и веру в будущее - так считают 93% опрошенных", - отмечается в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте ЭИСИ.
Выставка дала возможность каждому посмотреть на себя и страну со стороны, увидеть результаты развития, цитируются в сообщении слова руководителя экспертного совета ЭИСИ Глеба Кузнецова.
"Уверенность и гордость - это хороший фундамент для размышлений о будущем и его проектирования", - сказал он на презентации социологических данных.
Согласно представленным исследованиям, большинство респондентов (91%) узнали что-то новое в ходе посещения выставки "Россия", высокое качество мероприятий выставки отметили 87% опрошенных.
Директор Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ Иван Груздев сообщил, 85% респондентов отметили, что им очень понравилось содержание выставки.
"Должен сказать, что мы с коллегами из ВШЭ проводим много разных опросов на разных мероприятиях, и наверно это первый раз, когда я вижу такую цифру", - сказал он.
Согласно исследованиям, 85% респондентов рекомендуют посетить выставку другим людям, более 14% опрошенных уже посетили выставку повторно.