Москва / Новости 14 сентября 2020 г. 16:55

Более трех тысяч человек стали участниками проекта "Открой#Моспром" в сентябре

Москва. 14 сентября. ИНТЕРФАКС – Более 3 тыс. человек побывали на экскурсиях на 16 московских заводах и фабриках и в четырех профильных музеях, а также приняли участие в мастер-классах и интеллектуальной игре в рамках шестого этапа проекта "Открой#Моспром" 10-12 сентября, сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

"Москва - один из производственных лидеров страны, в городе работают 720 крупных и средних промышленных компаний, на которых трудятся около 700 тыс. человек. Московские заводы производят практически все виды товаров: от шоколада до самолетов и ракет, и экскурсии проекта "Открой#Моспром" пользуются популярностью у жителей и гостей города. В прошлом году предприятия столицы посетили восемь тысяч горожан, в этом году уже более шести тысяч, а общая онлайн аудитория проекта превысила 2 млн человек», – рассказал Ефимов журналистам в понедельник.

По его словам, первые четыре этапа экскурсий на московские заводы проекта "Открой#Моспром" состоялись в прошлом году, пятый и шестой этапы прошли в феврале и сентябре текущего года.

На прошлой неделе для экскурсантов свои двери открыли музей одного из крупнейших предприятий авиакосмической отрасли "НПО "Молния", музей авиастроителей "Ил" и "Туполев", а также кондитерского концерна "Бабаевский". Экскурсии также прошли на косметической фабрике "Свобода", машиностроительном предприятии АО МТЗ Трансмаш, на оборонном производстве НПП "Темп" имени Короткова, на заводе производителя и экспортера интегральных микросхем ПАО "Микрон" и многих других.

Также для всех участников проекта прошли мастер-классы и познавательная командная игра "Квиз. Промышленный мегаполис", ведущей которой стала журналист Елена Летучая. В режимах онлайн и офлайн в квизе приняли участие 185 команд.

"В августе и сентябре на столичных промышленных предприятиях побывали знаменитые актрисы и телеведущие, которые делились своими впечатлениями и полученными знаниями в прямых эфирах в социальных сетях. Всего четыре «звездных» выпуска посмотрели свыше 1 млн человек", – сообщил в свою очередь глава департамента инвестиционной и промполитики Москвы Александр Прохоров.

Все мероприятия были организованы в соответствии с требованиями безопасности: число экскурсантов ограничили, все участники были обязаны использовать средства индивидуальной защиты.

Следующие этапы проекта пройдут в октябре и ноябре 2020 года.