Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС - Бренд "Почта России" впервые включен в рейтинг самых ценных брендов РФ, составленный британской консалтинговой компанией Brand Finance, и занял 48 место из 50.
Среди других компаний, также занимающихся логистикой, помимо “Почты России” представлены ОАО “Российские железные дороги” - как и в 2018 году бренд занял 5 место рейтинга.
В 2019 году в рейтинг также впервые включили бренды "Стройгазмонтаж", "Алроса", "Простоквашино" и "Россия".
"Почта России стала единственной компанией, оказывающей логистические услуги для компаний электронной коммерции, вошедшей в рейтинг самых ценных брендов России, составленным британской консалтинговой компанией Brand Finance", - сообщает пресс-служба "Почты России".
По данным пресс-службы, в 2018 году выручка от операционной деятельности компании выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей. В 2018 году доход от посылок, EMS-отправлений, курьерской и доставочной службы составил около 57 млрд руб., что на 16,4% выше аналогичного показателя 2017 года. В общих доходах предприятия доля данных услуг составляет 30%.
ФГУП "Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и около 335 тыс. почтовых работников.
Ежегодно принимает более 2,5 млрд писем, обрабатывает порядка 433 млн посылок. Ежегодный объем транзакций через "Почту России" составляет 3,5 трлн рублей (пенсии, платежи и переводы).