Москва. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) за 9 месяцев 2017 года увеличило на 25 п.п. с 39% до 64% число новых клиентов, обратившихся в компанию для подключения к электросетям в онлайн режиме, сообщает пресс-служба МОЭСК.
"С начала года в ПАО "МОЭСК" поступило более 72 тыс. заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям, из них 46 тыс. 138 - онлайн через "Личный кабинет" клиента. По сравнению с прошлым годом количество заявителей, выбравших для себя электронную форму взаимодействия с сетевой компанией, возросло с 39 до 64%", - говорится в сообщении.
За три квартала текущего года энергетики МОЭСК подключили к сетевой инфраструктуре 49,9 тыс. новых клиентов, которым выдали 2 тыс. 217 МВт мощности.
"Основная часть договоров по техприсоединению была выполнена на территории Московской области (43,7 тыс. договоров; 1 тыс. 216 МВт). К электросетям столицы за 9 месяцев текущего года подключено 6,2 тыс. клиентов суммарной мощностью 1 тыс. МВт. В прошлом году при аналогичных показателях исполненных договоров на территории Московского региона потребителям было выдано 1 тыс. 577 МВт мощности", - говорится в пресс-релизе.
По словам заместителя генерального директора по ТП и развитию услуг ПАО "МОЭСК" Александра Пятигора, слова которого цитируются в сообщении, МОЭСК - первая электросетевая компания России, которая реализовала алгоритм онлайн-подключения к электросетям.
В середине октября 2016 года МОЭСК сообщала, что 32 тыс. заявителей компании или 45% от всех обратившихся с начала года подали свои заявки через "Личный кабинет" на сайте компании. В 2015 году доля таких онлайн-заявок составила 30,5% или более 15 тыс. заявок.
МОЭСК - сетевая компания, обслуживающая потребителей Москвы и Московской области.