Москва / Новости 20 апреля 2015 г. 15:21

"Детский мир" начал продажи спортивной одежды для детей собственной торговой марки

Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Продажа одежды для активного отдыха и занятий спортом для детей от 7 до 12 лет началась в сети магазинов "Детский мир", сообщила пресс-служба группы компаний "Детский мир".

Коллекция спортивной одежды выпущена под собственной торговой маркой ГК "Детский мир" - JOMOTO. Раньше в магазинах сети спортивная одежда для детей продавалась только перед школьным сезоном и в отдельных коллекциях.

"Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети "Детский мир", поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви", - отмечается в сообщении.

В летней коллекции мальчикам предлагаются поло, футболки, шорты для занятий в зале, костюмы для тренировок и прогулок на свежем воздухе, девочкам - топы, футболки, шорты, легинсы, спортивные костюмы. Также в коллекции JOMOTО предлагается спортивная обувь для детей от 2 до 12 лет.