1 июля. ИНТЕРФАКС - Сеть магазинов "Детский мир" в первом квартале 2014 года увеличила продажи российских товаров на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Владимир Чирахов.
Он добавил, что по итогам 2013 года объем продаж российских товаров составил 7,9 млрд руб., увеличившись на 40%.
По словам генерального директора, компания планирует продолжить наращивать объемы реализации отечественных детских товаров.
"Мы отмечаем повышенный интерес к товарам российского производства: потребители все больше доверяют продукции, изготовленной в нашей стране, поэтому мы планируем и дальнейшее расширение линеек российских производителей. Например, в этом году коллекция школьной одежды и обуви будет преимущественно представлена отечественными производителями", - отметил В.Чирахов.
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В группу компаний входят национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC - Центр раннего развития", а также luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка". Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 231 форматных супер- и гипермаркетов в 108 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 32 магазина.