Москва. 16 ноября. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" по итогам акции "Неделя шопинга" увеличил онлайн-продажи в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения "Детского мира" превысил 1 млрд рублей, сообщила компания.
Самой быстрорастущей категорией оказалась "одежда и обувь" (+291%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
В главный день акции, 11 ноября, ритейлер увеличил онлайн-продажи более чем в три раза. При этом количество заказов впервые за день превысило 170 тыс., а доля онлайн-канала в общих продаж сети "Детский мир" в России достигла 41%.
"Детский мир" - крупнейший в России ритейлер на рынке товаров для детей. На конец сентября сеть группы объединяла 810 магазинов, в том числе 792 магазина "Детский мир", 13 магазинов "Зоозавр" и пять магазинов сверхмалого формата "ПВЗ Детмир".
Выручка "Детского мира" в III квартале увеличилась на 13,5%, до 38,5 млрд рублей. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза, до 8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 21,4%.