Москва. 15 марта. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Детский мир" увеличила выручку от продажи подарочных карт и электронных сертификатов в 2016 году на 22%, до 1,58 млрд рублей, сообщает пресс-служба группы.
"В отчетном периоде выручка сети магазинов "Детский мир" от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22%, составив 1,58 млрд руб.", - говорится в сообщении.
Наиболее значительная динамика роста была отмечена в сегменте B2B-продаж (48%), самыми востребованными номиналами подарочных карт стали 500 и 1000 рублей.
Как пояснила директор по маркетингу ГК "Детский мир" Татьяна Мудрецова, слова которой приводятся в сообщении, в 2016 году компания запустила в продажу подарочные карты с гибким номиналом.
"Теперь наши клиенты могут самостоятельно выбирать номинал карт и формировать бюджет подарка в диапазоне от 300 до 50 000 руб. с шагом зачисления в 100 руб.", - отметила Т.Мудрецова.
Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 482 форматных супер- и гипермаркетов в 179 городах России и Казахстана.