Москва / Новости 4 октября 2018 г. 15:44

"Детский мир" увеличил выручку в I полугодии на 78% после внедрения платформы для e-commerce

Москва. 4 октября. ИНТЕРФАКС - Объем выручки группы компаний "Детский мир" после установки платформы электронной коммерции SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce) в I полугодии 2018 года вырос на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 3,1 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

"Объем выручки интернет-магазина в I полугодии 2018 года вырос до 3,1 млрд рублей, что на 78,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года", – говорится в сообщении.

Партнером "Детского мира" по внедрению платформы стало подразделение SAP Digital Business Services.

Перейти на новую платформу было решено для удобства клиентов "Детского мира". В частности, это помогло улучшить взаимодействие с клиентами, расширить способы доставки товара покупателям, увеличить трафик и количество посетителей на сайте.

После перехода на новую платформу делать покупки на сайте могут одновременно более 1 тыс. покупателей – это в 1,5 раза больше, чем до установки платформы для e-commerce.

"Внедрение новых решений на платформе SAP позволило нам нарастить долю онлайн-покупок, реализовать новые сервисы для своих клиентов, в частности, услугу Click&Collect, позволяющую получить заказ из интернет-магазина www.detmir.ru в розничном супермаркете в течение 60 минут", – приводятся в сообщении слова генерального директора ГК "Детский мир" Владимира Чирахова.

В дальнейшем планируется персонифицировать взаимодействие с клиентами, развивать дизайн сайта и его мобильную версию.

SAP работает в России с 1992 года. В настоящее время офисы компании действуют в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа объединяет розничную сеть магазинов "Детский мир", сеть магазинов ELC, интернет-магазины "Детский мир" и ELC.