Москва. 1 сентября. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" в августе увеличил выручку на 15,1% в годовом выражении.
Рост сопоставимых продаж (LfL) ускорился до 7,5% с 2,5% в первом полугодии.
Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона, сообщила компания. Объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6%.
Как сообщалось, в июле выручка "Детского мира" увеличилась на 13,9%. Во II квартале выручка выросла на 2,9% (до 28,8 млрд рублей): падение продаж в апреле на 19,9% в условиях ограничений из-за COVID-19 было компенсировано ростом на 6,7% в мае и на 22,1% в июне. LfL-выручка "Детского мира" во II квартале выросла на 0,8%.
Ритейлер также сообщил, что в августе "сохранил взрывной темп роста онлайн-продаж": товарооборот интернет-магазина и мобильного приложения "Детского мира" увеличился в 2,6 раза год к году.
Лидерами интернет-продаж также стали товары школьного сезона (+247%): принадлежности для черчения (+512%), принадлежности для письма (+452%), школьная галантерея (+300%), школьная одежда и обувь (+226%).
Категория "игрушки" также продемонстрировала высокий темп роста: объем онлайн-продаж этой категории увеличился почти в 2,6 раза год к году.
Более 90% онлайн-выручки ритейлера обеспечил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети "Детский мир".
"Детский мир" - крупнейший в России ритейлер на рынке детских товаров. На конец июня группа объединяла 850 магазинов, включая 782 магазина сети "Детский мир" в 302 городах России, Казахстана и Белоруссии. По итогам первого полугодия выручка "Детского мира" увеличилась на 7,1%, до 59,9 млрд рублей.
По данным на 1 сентября, все магазины сети "Детский мир" продолжают работать в обычном режиме.