Новости
15 апреля 2020 г. 10:05

"Детский мир" в I квартале замедлил рост выручки до 11,2%

Москва. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир"  в I квартале 2020 года увеличил выручку на 11,2% по сравнению с показателем за I квартал 2019 года, до 31 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов "Детского мира" (LfL) в январе-марте повысились на 4% за счет роста покупательского трафика на 4,4% при сокращении размера среднего чека на 0,4%.

Онлайн-продажи увеличились более чем вдвое (на 110,5%), до 5,4 млрд рублей.

Темпы роста выручки ритейлера в I квартале замедлились (по сравнению с 13,4% в IV квартале и 16,1% в I квартале прошлого года).

"В первом квартале мы успешно провели сезон новогодних и гендерных праздников. Несмотря на значительный спрос на товары первой необходимости в середине марта, мы наблюдали существенный отток трафика в торговых центрах в последнюю декаду месяца", - сказала гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова (ее слова процитированы в сообщении компании).

По ее словам, в I квартале самыми быстрорастущими категориями были товары первой необходимости: подгузники, детское питание и детские гигиенические средства. Доля этих категорий в общей выручке сети увеличилась на 1,7 п.п. год к году, до 36%. Категория "игрушки" также продемонстрировала высокий рост в сопоставимых магазинах сети "Детский мир", но ее доля в I квартале снизилась до 31% из-за существенного роста продаж товаров первой необходимости.

"В текущих условиях развитие онлайн-канала становится наиболее важным направлением бизнеса. В период повышенного спроса на дистанционную торговлю "Детский мир" сохранил высокий уровень сервиса доставки онлайн-заказов", - отметила Давыдова. В марте доля онлайн-сегмента в общей выручке сети "Детский мир" в России достигла 25%. Товары первой необходимости стали лидерами онлайн-продаж: по итогам марта товарооборот интернет-магазина в категориях подгузников и детского питания вырос более чем в три раза по сравнению с прошлогодним показателем.

Кроме того, ритейлер зафиксировал значительный спрос со стороны покупателей на курьерскую доставку онлайн-заказов. "В 30 крупнейших городах России мы осуществляем прямую доставку товаров на следующий день из розничных магазинов сети. Тем не менее, выдача онлайн-заказов в розничных магазинах остается наиболее популярным каналом продаж с долей 80% по итогам марта", - сообщила Давыдова.

В I квартале ритейлер открыл восемь новых магазинов сети "Детский мир".

Общая торговая площадь магазинов компании выросла на 10,2%, до 847 тыс. кв. м.

На конец марта группа объединяла 846 магазинов, включая 772 магазина "Детский мир", расположенными в 297 городах России, Казахстана и Белоруссии, 5 магазинов "ПВЗ Детмир", а также 46 магазинов развивающих игр ELC, 12 магазинов ABC и 11 магазинов товаров для животных "Зоозавр".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще