Москва. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" увеличил оборот на 14,8% в ноябре на фоне кибер-распродажи и "черной пятницы".
В частности, продажи интернет-магазина и мобильного приложения "Детского мира" в ноябре увеличились более чем в два раза год к году, до 4,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России выросла вдвое, до 32,9%, сообщил ритейлер.
"В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce", - заявила гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова (ее слова процитированы в сообщении).
Пик продаж пришелся на пятницу, 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в два раза больше, чем в "черную пятницу" 29 ноября 2019 года. Доля онлайн-канала в общих продажах сети "Детский мир" выросла до 52%. За всю неделю проведения кибер-распрожажи (с 23 ноября по 29 ноября) в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.
В октябре ритейлер в полном объеме запустил маркетплейс, развернув его на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, напомнила Давыдова. В среднесрочной перспективе количество позиций будет увеличено до 2,4 млн.
"Также важно отметить, что мы продолжаем демонстрировать один из самых высоких в своём сегменте показателей рентабельности. Мы ожидаем улучшения динамики скорректированной EBITDA рентабельности по итогам октября и ноября", - заявила она.
"Детский мир" - крупнейший ритейлер на российском рынке детских товаров. На конец сентября группа объединяла 810 магазинов, включая 792 магазина сети "Детский мир" в 306 городах России, Казахстана и Белоруссии.
В октябре ритейлер ожидал роста выручки более чем на 16%.
В III квартале выручка "Детского мира" увеличилась на 13,5%, до 38,5 млрд рублей.
Во II квартале выручка ритейлера выросла на 2,9% на фоне ограничений и закрытия магазинов из-за COVID-19. В июле компания вернулась к двузначному росту, увеличив продажи на 13,9%. В августе рост ускорился до 15,1%.