Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Сеть магазинов "Детский мир" запустила новую версию своего интернет-магазина.
"Теперь клиенты интернет-магазина смогут найти нужный товар еще быстрее: навигационная панель сократилась до четырех главных разделов: "Игры и игрушки", "Товары для малышей", "Спорт и активный отдых", "Школа и творчество". Необходимый продукт также можно найти по его бренду и цене, воспользовавшись формой поиска. Кроме того, интернет-магазин поможет родителям, если нужно подобрать товары исходя из пола и возраста ребенка", - сообщила пресс-служба "Детского мира".
В "Распродаже" будут размещены товары по специальным ценам, в "Новинках" - недавние поступления, в "Брендах" - товары одной торговой марки из разных категорий, в "Теме/Герой" - линейки товаров, посвященных определенной тематике.
"В рамках проекта также было обновлено программное обеспечение интернет-магазина и пересмотрены некоторые бизнес-процессы. Это позволило значительно сократить время на обработку одного заказа, а значит, увеличить количество сформированных заказов за день. Существенные изменения затронули дизайн интернет-магазина: он стал лаконичным и более удобным для поиска нужных товаров, навигационная панель и меню оформлены в фирменном синем цвете", - отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, в августе в интернет-магазине открылся новый раздел "Юный художник".
В настоящее время интернет-магазин "Детский мир" доставляет товары более чем в 20 городов России.