Москва / Новости 3 августа 2015 г. 17:37

"Дикси" передала товарные знаки на 9,4 млрд руб. своей "дочке"

Москва. 3 августа. ИНТЕРФАКС - ПАО "Дикси Групп" передает исключительные права на свои товарные знаки дочерней компании - "Дикси Юг".

Как говорится в сообщении ритейлера, "Дикси Юг" передала "Дикси Групп" 94 млн 398,07 тыс. своих акций дополнительного выпуска. Стоимость одной бумаги составляет 100 рублей, общая стоимость всех акций - 9 млрд 439,807 млн рублей.

На такую сумму оценены 80 товарных знаков, которые "Дикси Групп" передает "Дикси Юг" в обмен на акции. В число этих товарных знаков входит самый дорогой бренд ритейлера - "Дикси" - стоимостью 9 млрд 437,687 млрд рублей.

"Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").

На конец июня сеть ритейлера объединяла 2,466 тыс. магазинов, включая 2,333 тыс. магазинов под вывеской "Дикси".