Москва. 29 декабря. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Дикси" планирует до конца 2015 года увеличить вдвое долю товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, сейчас она составляет более 10,5%, сообщает пресс-служба группы.
"Суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети сегодня превышает 10,5%, а до конца 2015 года увеличится вдвое", - говорится в сообщении пресс-службы.
В новом году сеть проведет ряд корректировок ассортимента: будут сокращены неэффективные позиции и шире представлены товары категории fresh.
ОАО "Дикси групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", "компактными" гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец ноября сеть ритейлера объединяла 2,127 тыс. магазинов, включая 2 тыс. магазинов "у дома" "Дикси", 92 магазина "Виктория", магазин Cash и 34 "компактных" гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт".
Выручка ритейлера за январь-ноябрь составила 202,9 млрд рублей.