Москва. 14 марта. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" намерена закрепить единые и обязательные стандарты качества товаров, получаемых от поставщиков, для снижения количества случаев возврата товара, сообщает пресс-служба группы.
"Сегодня по отдельным категориям около 7% прибывших в распределительные центры партий товаров не соответствуют корпоративным стандартам "Дикси", не подлежат приемке и возвращаются поставщику. Для того чтобы минимизировать такие ситуации, специалисты "Дикси" совместно с партнерами зафиксируют критерии качества поставщиков - механизмы защиты потребителей, которые будут действовать для каждого поставщика без исключения", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в проект уже вовлечено свыше 40 поставщиков корнеплодов и тепличных овощей. Кроме того, запланирована встреча представителей компании по этому поводу с поставщиками охлажденной птицы.
"Первыми, привлеченными к выработке единых спецификаций, стали крупные поставщики, в дальнейшем проект охватит и небольшие региональные предприятия", - добавляется в сообщении.
На 31 января 2016 года группа управляла 2 710 магазинами, включая: 2 564 магазина "у дома" "Дикси", 109 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".