Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС - Сеть магазинов "Дикси" расширила вдвое действующую программу по заморозке цен на ряд продуктов питания и продлила ее сроки еще на два месяца, сообщает пресс-служба ГК "Дикси".
"Перечень товаров с фиксированной ценой расширен вдвое, теперь в нем свыше 20 продуктов, период удержания цены продлен до двух месяцев", - говорится в сообщении.
Помимо гречневой крупы, риса, пшена, макаронных изделий, подсолнечного и сливочного масла, муки, пельменей и замороженной рыбы компания дополнительно включила в перечень черный и белый хлеб, молочные продукты (молоко, кефир, сметану).
"Принимая на себя инфляционные риски, "Дикси" гарантирует отсутствие роста розничной стоимости и готова снижать ее в случае снижения закупочных цен", - подчеркивается в сообщении.
Изначально цены были зафиксированы до 9 марта, теперь срок "заморозки" продлен на два месяца.
"Дикси" поддерживает стремление отраслевой ассоциации консолидировать усилия крупнейших розничных сетей. В интересах своих покупателей компания готова внести вклад в стабилизацию ситуации на рынке продовольственных товаров", - приводятся в сообщении слова президента ГК "Дикси" Ильи Якубсона.
Как сообщалось со ссылкой на "Ведомости", Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие продовольственные сети в РФ, направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты.
На конец января ГК "Дикси" объединяла 2,225 тыс. магазинов, включая 2,095 тыс. магазинов "у дома" "Диски" и 94 супермаркета "Виктория".