Москва / Новости 24 марта 2016 г. 15:14

"Дикси" увеличила долю товаров СТМ за год в 1,5 раза

Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" за год удвоила выручку от продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) и увеличила их долю в товарообороте до16%, сообщает пресс-служба группы.

"За год сеть удвоила выручку от продаж СТМ, количество наименований в ассортиментной матрице превысило 600 наименований, доля в товарообороте достигла 16%", - говорится в сообщении компании.

Как сообщалось, в конце 2014 года доля СТМ в товарообороте составляла 10,5%. Таким образом, за год она увеличилась в 1,5 раза.

"Ключевым драйвером роста доли СТМ стала категория молочных продуктов. За прошедший год сеть существенно расширила ассортиментное предложение – помимо базовых товаров, таких как молоко, творог и сливочное масло, на полках магазинов появились сливки, плавленый сыр, брынза и др. Товарооборот молочных продуктов "Д" и "Первым делом" за этот период увеличился на 66%", - отмечается в сообщении.

На конец февраля сеть компании объединяла 2,716 тыс. магазинов, включая 2,569 тыс. магазинов "у дома" "Дикси".