Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" усилила контроль за соблюдением профилактических мер в магазинах своих дивизионов на время резкого подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ, сообщает пресс-служба "Дикси".
"Сеть установила жесткий контроль за посещением рабочих мест заболевшими - перед выходом в рейс каждый водитель проходит обязательный медицинский осмотр, сотрудникам магазинов "у дома" рекомендовано носить медицинские маски", - говорится в сообщении.
Ранее в сети "у дома" была проведена кампания по добровольному вакцинированию против гриппа. Возможность сделать прививку за счет компании получили более 5 тыс. сотрудников "Дикси" в Москве и Московской области.
Кроме того, зоны приготовления блюд собственного производства во всех супермаркетах сети "Виктория" в Московском и Калининградском регионах на постоянной основе обрабатываются бактерицидными лампами, в торговых залах усилена вентиляция.
Как сообщалось, по данным на 27 января, от осложнений после гриппа с начала года скончалось 107 россиян. Как уточняют в Минздраве, ни один из них не был привит.
На конец декабря сеть ритейлера объединяла 2 708 магазинов, включая 2 563 магазина под вывеской "Дикси".