Москва / Новости 14 мая 2015 г. 12:02

"Дикси" в апреле увеличила рост выручки на 20,5%

Москва. 14 мая. ИНТЕРФАКС - Выручка группы компаний "Дикси" в апреле 2015 года увеличилась на 20,5% по сравнению с прошлогодним показателем, до 21,9 млрд рублей, говорится в сообщении ритейлера.

По сравнению с динамикой в марте (24,6%) рост выручки "Дикси" в апреле замедлился.

За четыре месяца продажи ритейлера увеличились на 25,8%, до 85,1 млрд рублей.

Выручка сети магазинов "у дома" "Дикси" - основного формата ритейлера - в прошлом месяце увеличилась на 22,6%, до 17,7 млрд рублей, за январь-апрель - на 28,9%, до 68,3 млрд рублей. Супермаркеты "Виктория" увеличили продажи на 13,8% в апреле (до 2,26 млрд рублей) и на 16,4% (до 8,8 млрд рублей) за четыре месяца.

Гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт" в апреле нарастили продажи на 10,5% (до 1,5 млрд рублей), за четыре месяца - на 11,6%, до 5,85 млрд рублей.

В апреле компания открыла 35 магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" (18 в апреле 2014 года). За четыре месяца ритейлер открыл 188 новых магазинов (все в формате "у дома") против 56 магазинов годом ранее. В январе-апреле компания закрыла 13 магазинов, как и год назад.

Торговая площадь ритейлера выросла на 26% по сравнению с прошлогодним показателем, до 797,25 тыс. кв.м. на конец апреля, в том числе торговая площадь сети магазинов "у дома" - на 30% (до 652,9 тыс. кв.м.).

ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец апреля сеть ритейлера объединяла 2,37 тыс. магазинов, включая 2,241 тыс. магазинов "у дома" "Дикси" и 93 супермаркета "Виктория".