Москва / Новости 22 апреля 2015 г. 16:29

"Дикси" выпустила рыбные товары под собственной торговой маркой

Москва. 22 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА – ГК "Дикси" представила 6 новых рыбных товаров под собственной торговой маркой в преддверии фестиваля "Рыбная неделя", проходящего 22-28 апреля в Москве, сообщает пресс-служба группы компаний.

"В преддверии фестиваля в ассортименте сети (магазинов "Дикси" - ИФ) появились сушеные рыбные снеки и пресервы под собственной торговой маркой "Д", произведенные в партнерстве с производителями Ростовской и Орловской областей", - говорится в сообщении пресс-службы.

В нем уточняется, что всего группа компаний выпустила 6 новых рыбных товаров под маркой "Д".

Кроме того, в сети супермаркетов "Виктория" будет представлен ассортимент живой, охлажденной и уже приготовленной рыбы от производителей Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов России.

"Доля рыбы российского производства в товарообороте соответствующей категории составляет 98%", - отмечается в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что для участия в городском фестивале были отобраны более двадцати наименований рыбы и морепродуктов, которые будут представлены в сети со скидкой до 50%.