Москва / Новости 2 августа 2016 г. 16:02

"Дикси" за два года эмбарго довела долю российских брендов в ассортименте социально значимых товаров до 80-100%

Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" за время после введения продовольственного эмбарго повысила долю российской продукции в ассортименте социально значимых товаров до 80-100%, сообщает пресс-служба группы.

"За два года, прошедшие с момента введения продовольственного эмбарго, доля товаров российского производства в ассортименте социально значимых категорий, попавших под запрет, увеличилась: в магазинах "Виктория" и "Мегамарт" она выросла на треть и достигла 80-90%, в магазинах "у дома" "Дикси" в зависимости от категорий составляет до 100%" – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что в каждом из регионов присутствия четверть молочного ассортимента магазинов "Дикси" приходится на локальных поставщиков. При этом доля российских брендов в молочной продукции выросла с 80 до 90%.

Кроме того, с момента введения эмбарго расширился ассортимент российской мясной продукции.

"В сети "Виктория", где данная категория представлена наиболее широко, доля отечественных производителей мясной гастрономии увеличилась на 30% и достигает почти 90%, в "Мегамарте" она превышает 98%. При этом в "Дикси" мясной ассортимент на 100% состоит из российской продукции", - подчеркивается в сообщении.

Кроме того, сети ГК "Дикси" всех форматов подписали новые контракты с производителями тепличных овощей из Луховицкого района, Липецкой, Ярославской, Тульской, Владимирской и Калужской областей, Ставропольского края, а также с производителями яблок сортов "Чемпион", "Роял Гала", "Джонагоред", "Либерти" и "Голден" из Краснодарского края и Воронежской области.

"Мы считаем российского производителя приоритетным стратегическим партнером и готовы поддержать его усилия в области развития аграрного и животноводческого сектора. Наша задача - предложить покупателям продукты и товары лучшего качества по низким ценам, а импортозамещение играет важную роль, в том числе в формировании стоимости продуктов", - приводятся в сообщении слова президента ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва.