Москва. 24 декабря. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" увеличила до 580 наименований с 380 в конце 2014 года ассортимент продукции под собственной торговой маркой (СТМ), сообщает пресс-служба группы.
Таким образом, в 2015 году ассортимент товаров под СТМ расширился на 52,6%.
"Сегодня товары под собственными марками попадают в каждый второй чек", - говорится в сообщении.
Кроме того, по данным пресс-службы, за год традиционный набор продуктов для салата "Оливье" в супермаркетах "у дома" подешевел на 9,6%.
"В магазинах "у дома" "Дикси" набор продуктов для приготовления "Оливье" - один килограмм картофеля, один килограмм моркови, 400 грамм зеленого горошка, упаковка майонеза, упаковка вареной колбасы и десяток яиц - обойдется покупателям в среднем в 170 рублей", - отмечается в сообщении.
Годом ранее стоимость набора этих же продуктов составляла 188 рублей, добавили в пресс-службе.
Весь ассортимент в этих категориях обеспечивают российские производители, подчеркивается в сообщении.
По данным на 30 ноября, группа управляла 2 тыс. 667 магазинами, включая 2 тыс. 526 магазинов "у дома".