Москва. 6 апреля. ИНТЕРФАКС - Для столичных производителей по вопросам экспортной деятельности в условиях распространения эпидемии коронавируса центр "Моспром" запустил серию специализированных вебинаров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы в понедельник.
"На семинарах участники смогут обсудить как сложившаяся ситуация в мире влияет на экспорт московских производителей, разобрать вопрос форс-мажоров и чем они отличаются от невозможности исполнения обязательств, как минимизировать риски, исполнить экспортный договор в условиях распространения эпидемии", - сказал собеседник агентства.
Также пользователи онлайн-программы рассмотрят, как фактор коронавируса повлиял на международную электронную торговлю.
По словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики города Александра Прохорова, основная задача новой программы обучения – рассказать производителям, как можно приспособиться и трансформировать свою внешнеэкономическую деятельность.
"При возникновении препятствий для развития экспорта столичной продукции, московские производители могут обратиться в центр "Моспром" для обсуждения мер поддержки и разработки персонального решения", – отметил Прохоров.
В пресс-службе напомнили, что с апреля 2020 года московские производители могут подать заявку в личном кабинете на сайте центра "Моспром" на участие в "Менторской гостиной". Эта программа реализуется в формате наставничества на всех этапах жизненного цикла экспортного проекта.