Москва. 23 марта. ИНТЕРФАКС - Доля обращений на технологическое присоединение к сетям ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК), поданных клиентами через интернет, выросла до 47% с 30,5% в прошлом году, сообщил заместитель директора МОЭСК по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор.
"На сегодня мы имеем с января 47% заявок на техприсоединение через личный кабинет (портала по техприсоединению - ИФ). В количественном выражении это почти уже 6 тыс. заявок", - сказал А.Пятигор в ходе вебинара по техприсоединению для представителей малого и среднего бизнеса в Москве в среду.
По его словам, в 2015 году доля таких онлайн-заявок составила 30,5%, или в количественном выражении, - более 15 тыс. заявок.
"Это дает возможность оптимизировать трудозатраты внутри компании и не загружать самого клиента очными походами в наши клиентские офисы", - пояснил А.Пятигор преимущества онлайн-обращений.
Он напомнил о внедрении в 2015 году электронно-цифровой подписи для клиентов, рассчитывающих на мощность до 150 кВт, что позволяет им вообще не приезжать в офис для заключения договоров (услуга "Ноль визитов").
Как сообщалось, в 2014 году доля онлайн-заявок на техприсоединение составляла 15%.