10 декабря. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) создало единый центр информационного взаимодействия с потребителями услуг и потенциальными клиентами компании.
"Единый бесплатный телефон 8-800-700-40-70 объединит функции сall-центров по технологическому присоединению и аварийным отключениям, а впоследствии и других информационных каналов связи ОАО "МОЭСК". В результате повысится эффективность взаимодействия с потребителями компании, оперативность и прозрачность", - сообщает официальный сайт МОЭСК.
В сообщении поясняется, что после создания единого информационного центра у клиентов компании появится возможность оставить сообщение на голосовой почтовый ящик в нерабочее время операторов, а сетевая компания сможет отследить историю взаимодействия с клиентами в рамках заочного обслуживания. Кроме того, для оптимизации заочного сервиса в ближайшее время планируется запустить автоматическую рассылку SMS-уведомлений об изменении статуса рассмотрения заявок, ранее направленных в ОАО "МОЭСК".
"Преимущества использования единого информационного центра очевидны: входящая линия объединит все офисы очного и заочного обслуживания потребителей услуг. Это позволит улучшить качество и скорость обработки запросов абонентов", - говорится в пресс-релизе