Москва / Новости 2 октября 2012 г. 17:29

ФАС отмечает сокращение числа жалоб от клиентов МОЭСК

Москва. 2 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев позитивно оценил деятельность руководства ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) по повышению клиентоориентированности компании.

"Руководитель ФАС России Игорь Артемьев отметил позитивные изменения, происходящие в последнее время в ОАО "МОЭСК", существенное сокращение количества жалоб от клиентов. Однако он подчеркнул, что компании предстоит еще много работы в этом направлении", - сообщила пресс-служба МОЭСК во вторник.

В сообщении отмечается, что эту оценку деятельности энергокомпании И.Артемьев дал в ходе встречи с председателем правления ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ОАО "ФСК ЕЭС"), председателем совета директоров ОАО "МОЭСК" Олегом Бударгиным и руководителем ОАО "МОЭСК" Петром Синютиным.

В рамках встречи также была достигнута договоренность о создании совместной рабочей группы из представителей ФАС России, ОАО "ФСК ЕЭС" и ОАО "Холдинг МРСК", которая займется обсуждением актуальных проблем изменения законодательства, реализуемых ОАО "МОЭСК" пилотных проектов по повышению качества обслуживания потребителей, а также формированием правоприменительной практики.