Москва / Новости 12 мая 2012 г. 10:25

Формирование имиджа Москвы как развивающегося международного финансового центра обойдется более чем в 20 млн рублей

12 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Стратегия позиционирования Москвы как развивающегося международного финансового центра (МФЦ) на международной арене будет подготовлена в 2012 году, заказчик работ - департамент внешнеэкономических и международных связей города.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в департаменте, работу предполагается построить в три этапа. "На первом предстоит провести социологические исследования восприятия Москвы как МФЦ мировым деловым сообществом. Предполагается опросить таких респондентов, как инвестиционные компании, компании-эмитенты ценных бумаг, инвестбанки, страховые компании, коммерческие банки, крупные компании нефинансового сектора, представители деловых и общеэкономических СМИ", - рассказал собеседник агентства.

Он пояснил, что распределение респондентов по географическим зонам будет следующим: Европа - 35%, Северная Америка - 35%, Азия - 25%, Латинская Америка - 5%.