Москва. 10 февраля. ИНТЕРФАКС - В чат-боте столичного транспорта начали тестировать функцию голосового ответа, сообщил "Интерфаксу" заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
"Теперь у чат-бота Александры появился "цифровой" голос - функция полезна пассажирам, которым неудобно писать текстовые сообщения. Мы стремимся, чтобы бот отвечал на вопросы про все виды городского транспорта. Уже сейчас в базе знаний Александры порядка 3 тыс. ответов на 55 тыс. вопросов о городском транспорте", - сказал заммэра.
Как отмечает пресс-служба департамента транспорта Москвы, новая функция уже есть в Telegram, WhatsApp и VK. Кроме того, пассажиры также могут задать вопрос боту голосом. После успешного теста сервис появится в приложениях и на сайтах транспортного комплекса. Голосовой ответ чат-бот продублирует текстом.
Бот может ответить на вопросы о городском транспорте, пригородных электричках, "Аэроэкспрессах", автовокзалах, велосипедах, самокатах, эвакуации автомобиля, парковках и организации дорожного движения.