Москва / Новости 25 мая 2016 г. 14:14

Интеллектуальную систему освещения внедрили в столичном супермаркете "Виктория"

Москва. 25 мая. ИНТЕРФАКС – Дивизион "Виктория" (входит в ГК "Дикси") внедрил интеллектуальную систему освещения в одном из своих супермаркетов в Москве, сообщает пресс-служба группы компаний.

"Мы решили реализовать уникальный световой проект в супермаркете "Виктория" на Балаклавском проспекте. Магазин открыт круглосуточно, поэтому было необходимо создать максимально комфортные условия для покупателей в любое время дня и ночи, когда они совершают покупки", - приводятся в сообщении слова руководителя дивизиона Олега Жуникова.

В сообщении уточняется, что во время увеличения потока посетителей с 16 до 22 часов уровень освещенности на стеллажах с товаром автоматически повышается на 25%, а с 22 до 16 часов понижается до актуальной концепции стандарта сети.

"Во время низкой покупательской активности автоматически включается режим "Отслеживание", когда датчики присутствия реагируют на посетителей и плавно повышают уровень освещенности в той зоне, куда направляется покупатель. В отделе с алкогольной продукцией предусмотрено автоматическое приглушение света в часы, когда вступает в силу запрет на ее продажу", - отмечается в сообщении.

Добавляется, что подобный режим облегчит навигацию, а также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38%.