Новости 15 июля 2013 г. 13:00

Клиенты МОЭСК теперь могут сообщать о некачественном электроснабжении по бесплатному телефонному номеру

15 июля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) начала принимать от своих клиентов жалобы на качество электроснабжения.

"С 1 июля текущего года потребители электроэнергии, позвонив в ОАО "МОЭСК" по единому бесплатному телефонному номеру "Светлой линии" 8 (800) 700-40-70, могут уведомить компанию о ненадлежащем качестве электроэнергии, оставить оператору контактного центра жалобу на низкое или высокое напряжение в сети, на скачки напряжения, а также в случае сбоев в электроснабжении", - сообщила в понедельник пресс-служба МОЭСК.

В сообщении отмечается, что все обращения клиентов будут зарегистрированы и переданы специалистам технического блока компании, которые рассмотрят их в соответствии с регламентом, принятом в ОАО "МОЭСК". Контактный центр ОАО "МОЭСК" работает по будням с 8:00 до 20:00.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще