Москва / Новости 19 января 2015 г. 12:14

Количество обращений в контактный центр МОЭСК в 2014 году выросло на 43%

Москва. 19 января. ИНТЕРФАКС - Единый контактный центр ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) принял в 2014 году более 375 тыс. звонков, на 43% больше, чем в 2013 году, сообщает пресс-служба компании.

"В 2014 году в единый контактный центр "Светлая линия" МОЭСК поступило более 375 тыс. входящих обращений от клиентов", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что в 2013 году в центр принял 262 тыс. звонков, таким образом, рост составил 43%.

"Количество исходящих звонков тоже увеличилось более чем на 50% - с 32,4 тыс. до 48,7 тыс.", - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, среднее время ожидания ответа оператора составляет 40 секунд и соответствует принятым стандартам.

"Через портал по технологическому присоединению поступило 7299 обращений (в 2013 году было 485). Количество обращений в голосовой почтовый ящик составило 1104 (в 2013 году - 489)", - добавляется в сообщении.

В нем также отмечается, что в конце года для клиентов появилась возможность узнать статус заявки в автоматическом режиме.

"Для этого, позвонив по телефону единого контактного центра "Светлая линия" - 8-800-700-40-70, нужно набрать на клавиатуре телефона штрих-код заявки. Этим сервисом уже воспользовались 2775 человек", - говорится в сообщении.