Москва / Новости 22 июля 2015 г. 16:10

Количество обращений в контактный центр МОЭСК в I полугодии 2015г выросло на 40%

Москва. 22 июля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Более 270 тыс. звонков поступило в I полугодии 2015 года в единый контактный центр "Светлая линия" ПАО "Московской объединенной электросетевой компании" (МОЭСК), сообщил пресс-центр компании в среду.

"Специалисты единого контактного центра ПАО МОЭСК "Светлая линия" в I полугодии 2015 года ответили более чем на 270 тысяч входящих звонков от клиентов. Это больше, чем за весь 2013 год и на 40% больше, чем за аналогичный период 2014 года", - отмечается в сообщении.

Также за отчетный период многократно увеличилось количество обращений через электронную почту "Светлая линия" (svetlayalinia@moesk.ru) и "Личный кабинет" на портале по технологическому присоединению.

"Всего через портал с начала года поступило уже более 6,8 тыс. обращений, тогда как за весь прошлый год чуть более 7,2 тыс.", - подчеркнули в пресс-центре.