Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС - В Москве завершился социологический опрос потребителей по их предпочтениям при выборе молочных продуктов, он проводился в рамках очередного этапа конкурса "Московское качество", сообщает пресс-служба соорганизатора конкурса Московской торгово-промышленной палаты (МТПП).
"В конкурсе участвуют молочные продукты различных категорий: творог, сыр, сливочное масло, сметана, кефир, молоко. В каждой категории москвичам предлагалось выбрать трех предпочитаемых ими производителей и их продукты. Всего опрос прошли более 2900 жителей и города в торговых центрах, расположенных во всех округах", - говорится в сообщении.
Как отмечают в МТПП, после обработки порядка 2 тыс. анкет будут выявлены тройки лидеров в каждой категории.
"Образцы продуктов-лидеров отправятся в ФГБНУ "Федеральный научный центр пищевых систем им. Горбатова" для проведения экспертизы состава продукции и соответствия ее заявленным производителем параметрам. Победители очередного этапа конкурса "Московское качество" получат дипломы, а также право использовать логотип конкурса на своей продукции", - говорится в сообщении.
Конкурс "Московское качество" - общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Организаторы - Московская торгово-промышленная палата и газета "Вечерняя Москва". Как подчеркивают в МТПП, конкурс некоммерческий: никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается.