Москва. 1 мая. ИНТЕРФАКС - Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Бюро по расследованию авиационных происшествий (BEA) Франции проинформировали друг друга о ходе работ по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA в октябре 2014 года в аэропорту "Внуково".
Комиссия МАК по расследованию катастрофы в четверг информирует, что совещание состоялось 22-23 апреля в Межгосударственном авиационном комитете.
Специалисты МАК представили результаты работы лётной и инженерно-технической подкомиссий, материалы работы группы по изучению деятельности служб аэродрома и ОВД.
BEA представило результаты математического моделирования движения самолёта по ВПП, проведённого совместно с разработчиком самолета - компанией Dassault.
МАК и BEA договорились о дальнейшем регулярном обмене информацией для скорейшего выпуска окончательного отчёта по результатам расследования.
В настоящее время комиссией по расследованию проводится комплексный анализ всей полученной информации, в том числе по работе системы управления движением HITT A3000 аэропорта "Внуково", представленной Бюро по безопасности на транспорте Нидерландов совместно с разработчиком системы - компанией Saab Technologies B.V.