Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Департамент топливно-энергетического хозяйства столицы опроверг информацию об отключении потребителей в Москве в связи с непогодой.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента в пятницу, технологический сбой, произошедший на северо-востоке Москвы, был оперативно устранен ремонтно-восстановительными бригадами в течение 10 минут, что по существующим нормам не классифицируется как отключение.
В свою очередь в пресс-службе МОЭСК, которая входит в группу компаний "Россеть", агентству заявили, что сбой в электроснабжении на северо-востоке Москвы не был связан с ухудшением погоды в столичном регионе.
"Все потребители были оперативно переведены на резервные источники электроснабжения в течение 10 минут. В настоящее время электроснабжение потребителей Москвы в зоне ответственности ПАО "МОЭСК" осуществляется в штатном режиме", - сказал собеседник агентства.
Комментируя ситуацию с энергоснабжением в Московской области, в компании заявили, что из-за ухудшения погоды было вдвое увеличено количество бригад, задействованных в восстановлении электроснабжения.
"Из-за многократных переходов температуры через ноль, ледяного дождя, шквалистого ветра число бригад, занятых в круглосуточных аварийно-восстановительных работах, увеличено с 76 до 149, единиц техники - со 107 до 192, количество задействованного персонала - с 290 до 530 человек", - рассказали в компании.
Там пояснили, что для оперативного подключения социально значимых объектов используются передвижные электростанции (ПЭС) различной мощности. Всего в арсенале энергетиков - 119 ПЭС.
В пресс-службе МОЭСК напомнили, что с 8:00 11 ноября в компании введен особый режим работы, который будет действовать до полной нормализации погодных условий.
"Работы координируются с МЧС и оперативными штабами органов исполнительной власти", - добавили в пресс-службе.