Москва / Новости 4 апреля 2016 г. 11:47

МФЦ московского района Строгино стал победителем конкурса Минэкономразвития

Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - МФЦ столичного района Строгино стал победителем всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", который ежегодно с 2014 года проводит Минэкономразвития.

Как говорится в сообщении Минэкономразвития, МФЦ Строгино был награжден как "Лучший МФЦ" I категории, а также за проект "Бессмертный полк".

Всего в этом году на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62 регионов страны.

Конкурс проводился в трех номинациях - "Лучший универсальный специалист МФЦ", "Лучший МФЦ", "Лучшая практика по информатизации МФЦ". В номинации "Лучший МФЦ" награды получили в общей сложности 12 центров.

Для выявления победителя принимались во внимание не только все формальные показатели, представленные в заявках, но и проводилась внешняя экспертиза работы центров. В частности, проверялось качество телефонного обслуживания, разнообразие способов предварительной записи, качество интернет-информирования, была проведена контрольная закупка.

По словам директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Алексея Херсонцева, которые приводятся в сообщении, каждый год возможности для внешнего аудита центров увеличиваются, в том числе и за счет созданного Минэкономразвития инструмента обратной связи, позволяющего гражданам по всей стране оценивать качество предоставления государственных и муниципальных услуг в публичной системе "Ваш контроль".

Работа по созданию специальных центров госуслуг, в которых в одном месте граждане могли бы получить документы от различных ведомств, была начата в 2007 году. По состоянию на 31 марта, создано уже 13 тыс. центров и офисов сети МФЦ, услуги сети стали доступны более чем 95% всех россиян.

По данным публичной системы мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), граждане более высокого оценивают работу МФЦ, нежели других точек оказания услуг. По данным за 2015 год, средняя оценка для таких центров составила 4,81 балла, а в среднем по другим точкам - 4,72 балла.