Москва / Новости 8 ноября 2010 г. 12:36

МОЭСК модернизировала систему контроля диспетчерской связи и каналов телемеханики компании

8 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) включила в работу новый диспетчерский пункт, позволяющий в режиме реального времени контролировать более тысячи основных и резервных каналов связи компании.

"Управлением средств диспетчерского и технологического управления (СДТУ) ОАО "МОЭСК" запущен в работу современный диспетчерский пункт, который включает в себя многофункциональное автоматизированное рабочее место и видеостену из шести 43-дюймовых видеокубов. Оборудование позволит на качественно новом уровне отслеживать состояние действующих каналов диспетчерской связи и каналов телемеханики Московской объединенной электросетевой компании", - сообщила пресс-служба "МОЭСК".

"Теперь дежурный диспетчер по связи отдела управления и контроля СДТУ, что называется, одним взглядом может оценить всю обстановку. Управление контролирует 108 основных и резервных каналов связи для передачи диспетчерских команд на диспетчерский центр Московского Регионального диспетчерского управления, 142 канала на диспетчерский центр Центра управления сетями "МОЭСК". Под контролем диспетчера находятся также более 150 основных и резервных каналов связи для передачи информации о технологическом режиме работы объектов электроэнергетики, 83 канала связи корпоративных сетей передачи данных, 520 каналов связи автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии. Новое оборудование позволяет значительно повысить надежность управления электроснабжением потребителей Московского региона", - цитируются в сообщении слова заместителя начальника управления СДТУ Павла Гришина.