Москва / Новости 16 апреля 2013 г. 16:44

МОЭСК начинает набор сотрудников для трех новых центров обслуживания клиентов

16 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Департамент клиентского обслуживания ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) начинает набор персонала для работы в новых центрах обслуживания клиентов.

"В компании проводится реконструкция и планируется открытие трех центров обслуживания клиентов (ЦОК). В связи с этим департамент клиентского обслуживания ОАО "МОЭСК" проводит организационные мероприятия, в том числе по набору персонала для работы в новых ЦОК", - сообщила пресс-служба МОЭСК.

Все новые сотрудники компании пройдут специальное обучение в соответствии со стандартами обслуживания клиентов, принятыми в МОЭСК.

На начало 2013 года в МОЭСК действовало 34 центра обслуживания клиентов в Москве и Московской области.