Москва / Новости 7 октября 2011 г. 11:42

МОЭСК намерен получить в 2011 году более 10 млрд руб. чистой прибыли

7 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Совет директоров ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) утвердил скорректированный бизнес-план на 2011 год.

Как сообщила в пятницу пресс-служба МОЭСК, утверждение скорректированного бизнес-плана на 2011 год связано с изменениями в тарифно-балансовых решениях на 2011 год, программе энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также с корректировкой расходов по ликвидации последствий "ледяного дождя" и по выводу оборудования ОАО "ОЭК" из обслуживания ОАО "МОЭСК".

"Основные финансовые параметры скорректированного бизнес-плана сдержанно-оптимистичны. Так, выручка от реализации продукции (услуг) запланирована в размере 122,8 млрд руб., себестоимость продукции (услуг) - 102,8 млрд руб., валовая прибыль - 20 млрд руб., чистая прибыль (убыток) - 10,5 млрд руб., EBITDA - 33,8 млрд руб., чистые активы - 152,1 млрд руб", - говорится в сообщении пресс-служба.

Согласно утвержденному бизнес-плану, ожидаемый объем полезного отпуска электроэнергии в 2011 году составит 72,5 млрд кВт ч. При этом годовой процент потерь электроэнергии по МОЭСК планируется на уровне 10,9%. По итогам 2010 года этот показатель составил 11,15%.

"Снижение потерь связано с реализацией программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности ОАО "МОЭСК" на 2011-2015 годы. Ожидаемый эффект от ее реализации - 8,4 млрд руб. экономии", - отмечает пресс-служба.

Ожидается, что в соответствии с скорректированными параметрами потери электроэнергии в сетях ОАО "МОЭСК" снизятся до 9,2% в 2015 году (11,15% - показатель 2010 года).

Кроме того, как подчеркивается в сообщении, реализация утвержденной советом директоров комплексной программы развития и повышения надежности системы оперативно-технологического управления электросетевым комплексом ОАО "МОЭСК" позволит более чем в два раза снизить среднее время восстановления электроснабжения и уменьшить время технологических отключений потребителей, а также примерно на треть снизить уровень затрат на эксплуатацию технических средств и аппарата обслуживания.