Москва / Новости 31 марта 2010 г. 18:11

МОЭСК оптимизирует и стандартизирует работу с клиентами до конца года

31 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) намерено до конца 2010 года оптимизировать работу с клиентами, подающими заявки на техприсоединение, сообщил журналистам гендиректор компании Андрей Коновалов.

"Мы по праву считаем себя клиентоориентированной компанией, поскольку нам приходится в год работать в среднем с 15 тыс. заявок на присоединение. Мы стремимся предельно оптимизировать этот бизнес-процесс, сделать его таким, чтобы люди, прежде всего физические лица, не испытывали дискомфорта, и постараемся до конца года вывести ОАО "МОЭСК" в этой части в лидеры в распределительном сетевом комплексе", - заявил А.Коновалов в среду на пресс-конференции.

По словам главы компании, несмотря на то, что в законодательстве "все прописано все достаточно хорошо, существует очень много нюансов, связанных с застарелыми проблемами, часто возникающими на момент присоединения". "Наша задача - не просто отписаться и удовлетворить заявку клиента на присоединение, а решить весь комплекс проблем, связанных с подключением", - сказал А.Коновалов.

По его словам, оптимизация работы с клиентами, в частности, подразумевает разработку стандартов обращений физических и юридических лиц. Другой важной составляющей оптимизации будет являться контроль соблюдения существующих нормативов по сроку с момента подачи заявки до момента ее удовлетворения. "Это главный критерий, чтобы люди не испытывали головной боли, а получали на выходе четкий, понятный результат. Если этот результат их чем-то не устраивает, это должно быть нашей проблемой. Наша задача - предельно жестко оптимизировать, стандартизировать бизнес-процессы, в том числе техприсоединение", - добавил гендиректор ОАО "МОЭСК".