Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) в 2013 году увеличит число центров обслуживания клиентов до 36.
"На сегодня в компании МОЭСК действует 34 центра обслуживания клиентов, которые расположены на всей территории Москвы и области. В 2013 году планируем открыть еще 2 центра: на присоединенных территориях "новой Москвы" в Троицке и еще один в Москве", - сообщил во вторник на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" заместитель генерального директора по перспективному развитию сети МОЭСК Александр Пятигор.
Он также отметил, что в 2012 году в компанию поступило около 46,5 тыс. заявок на техническое присоединение, было заключено 36 тыс. договоров о присоединении и исполнено более 21 тыс. договоров.