Москва / Новости 19 июня 2012 г. 18:09

МОЭСК открыл новый клиентский центр в Ногинске

Ногинск (Подмосковье). 19 июня. ИНТЕРФАКС - Филиал ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) - "Восточные электрические сети" принимает первых посетителей в новом офисе клиентского обслуживания, открывшемся на улице Радченко в подмосковном Ногинске, передает обозреватель "Интерфакса".

Новый клиентский офис МОЭСК стал крупнейшим на востоке Московской области. Наряду с небольшими офисами Ногинский центр обслуживает все соседние населенные пункты, включая Шатуру, Коломну, Воскресенск, Егорьевск, Орехово-Зуево и т.д.

"Наша позиция сохранить небольшие клиентские офисы во всех районах области. Очень важна шаговая доступность для людей, возможность обратиться в любое время к нам с любыми вопросами и проблемами", - рассказал "Интерфаксу" заместитель генерального директора МОЭСК, директор филиала Петр Коротченко.

Он напоминает, что "позиция МРСК России и ее руководителя Николая Швеца - максимальная клиенториентированность". "Люди не должны стоять в очередях, клиент должен получать максимум информации при первичном обращении. Здесь немаловажную роль играет call-центр, который уже показал эффективность своей работы", - отметил П.Коротченко.

Энергетик заметил, что результатами работы по внедрению новых стандартов обслуживания стало сокращение в разы количества жалоб. "Уже во втором квартале этого года к нам поступило всего 9 жалоб, в то время как во втором квартале прошлого года поступило около 100 жалоб", - говорит глава филиала.

В свою очередь заместитель начальника управления технологических присоединений, начальник отдела клиентского обслуживания филиала Александр Новичихин рассказал, что в 2012 году филиал уже принял 10 тыс. заявок, из них 1240 заявок - первичное подключение к электросетям. Между тем, в 2011 г. было принято 5400 заявок, из которых 1700 - на первичное подключение.

А.Новичихин связывает эти показатели с новыми стандартами работы.

По его словам, раньше в клиентском центре было всего 35 кв. метров полезной площади, работа шла всего в два окна. Сейчас дополнительно обустроено 50 кв. метров площади, появилось еще три окна. "Теперь есть окна, которые работают с юридическими лицами и есть окна, работающие с физическими. До появления нового офиса эта работа шла в смешанном режиме, что приводило к большим очередям. Например, когда юрлицо подавало 100-130 заявок, физлица вынуждены были ждать своей очереди длительное время", - пояснил А.Новичихин, добавив, что сейчас время нахождения заявителей в очереди сократилось в несколько раз.

Кроме того, по его словам, появился пандус для инвалидов, плазменная панель, информационное табло, электронный терминал, где есть вся необходимая информация о деятельности и тарифах МОЭСК, помимо этого залы оборудованы видеорегистраторами, теперь записываются все разговоры операторов с клиентами.

За месяц до открытия нового клиентского центра персонал проходил обучение в центральном офисе МОЭСК в Москве, чьи сотрудники в свою очередь приезжали в Ногинск и обучали работников филиала на местах, рассказал А.Новичихин.