Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Новый канал связи с гражданами и организациями - "телефон доверия" - начинает работу в департаменте безопасности ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК).
"Главная цель нововведения - более доверительный контакт с потребителями, возможность напрямую от населения получать сведения для выявления, предупреждения и пресечения возможных фактов противоправной (преступной) деятельности отдельных сотрудников компании. На основании полученной при помощи "телефона доверия" информации руководство компании сможет оперативно принимать решения, корректировать работу по организации взаимодействия с потребителями", - сообщила во вторник пресс-служба МОЭСК.
В пресс-релизе отмечается, что граждане и организации могут позвонить по "телефону доверия" ОАО "МОЭСК" и сообщить о возможных фактах мошенничества, вымогательства и мздоимства, хищений и злоупотреблений должностными полномочиями, других правонарушениях и преступлениях, совершенных сотрудниками энергокомпании, а также об угрозе вероятной подготовки к террористическим, диверсионным и иных противоправным актам в отношении объектов электросетевого хозяйства".
"Телефон доверия" будет работать круглосуточно. В рабочее время на звонки потребителей отвечают сотрудники блока безопасности компании. В нерабочее время, выходные и праздничные дни все звонки будет принимать автоответчик. В последующем каждый такой звонок будет обработан и рассмотрен.
"Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, к рассмотрению приниматься не будут. Номер "телефона доверия" ОАО "МОЭСК": 8 (495) 983-16-41", - отмечается в сообщении.