Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) перешла на российскую платформу управления сервисным обслуживанием, что позволит избежать валютных и санкционных рисков при ее использовании, сообщает пресс-служба компании.
"ПАО "МОЭСК" завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием - Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями", - говорится в сообщении.
С внедрением платформы компания добилась эффективности управления подрядчиками и оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг.
Как пояснил директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем МОЭСК Дмитрий Пшиченко, слова которого приводятся в сообщении, реализованные на данной платформе механизмы ведения запросов и услуг "позволили обеспечить более качественный контроль подрядчиков в отношении вопросов отчетности, оценки исполнения и т.д."
"Все это позволило повысить продуктивность работы и всего за год трижды окупить вложения в проект", - подчеркнул Д.Пшиченко.
МОЭСК также планирует дальнейшее развитие автоматизации, в частности, предусматривается интеграция с соответствующей платформой группы компаний "Россетти". Кроме того, центр поддержки пользователей в части предоставления IT-услуг может быть преобразован в единый центр обращений по всем вопросам на уровне всей компании.