15 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) ввело новую услугу для потребителей, облегчающую процедуру технологического присоединения к электросетям.
"С 15 октября в центре обслуживания клиентов принимаются заявки не только на технологическое присоединение (ТП), но и на последующее энергоснабжение. После завершения всех мероприятий по ТП потребитель прямо в клиентском офисе МОЭСК может подписать договор на электроснабжение с энергосбытовой компанией. Благодаря этому сервису будет снижено количество очных визитов клиентов в процессе техприсоединения объектов", - сообщила в понедельник пресс-служба МОЭСК.
В настоящее время данная услуга как пилотный проект действует на территории Москвы в рамках взаимодействия МОЭСК с ОАО "Мосэнергосбыт".
Также в сообщении отмечается, что потребитель, подавший в клиентский офис Мосэнергосбыта заявку на технологическое присоединение к сетям МОЭСК и пакет необходимых разрешительных документов, может заключить договор энергоснабжения без обращения в сетевую организацию.
"Данная услуга связана с упрощением процедуры технологического присоединения к электросетям и введена по просьбам клиентов. После апробации в Москве мы планируем запустить ее и в клиентских офисах Московской области", - приводятся в пресс-релизе слова заместителя генерального директора ОАО "МОЭСК" по развитию и реализации услуг Станислава Хацкевича.
ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" - крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России, обслуживающая потребителей Москвы и Московской области. Основные акционеры "МОЭСК" - "Холдинг МРСК" (51%), "Газпром" (31%) и правительство Москвы (8%).