Москва. 12 ноября. ИНТЕРФАКС - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) сократило в Московской области число очных контактов будущих клиентов с представителями энергокомпании при технологическом присоединении к электрическим сетям.
"В компании разработан и введен ряд преобразований, в том числе, программа "5 шагов за 3 визита", цель которой сократить очные контакты заявителей с сетевой компанией при технологическом присоединении к электрическим сетям. С 1 ноября по упрощенной программе "5 шагов за 3 визита" к электрическим сетям ОАО "МОЭСК" могут присоединиться потребители, чьи объекты расположены на территории Московской области. В сентябре аналогичный регламент был введен для потребителей Москвы", - сообщила в понедельник пресс-служба МОЭСК.
По новым правилам при оформлении технологического присоединения отдельным категориям заявителей более не нужно получать технические условия на учет электроэнергии, а также нет необходимости самостоятельно согласовывать целый ряд документов - акт о технологическом присоединении, акт о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Указанные правила распространяются на заявителей - физических и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, - максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно, при присоединении к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ.
Кроме того, как отмечается в пресс-релизе, с 1 сентября Московская объединенная электросетевая компания изменила подход к приему заявок на технологическое присоединение - теперь клиент может продать заявку в любой клиентский офис компании, вне зависимости от места нахождения присоединяемого объекта. Если подключаемый объект находится в Московской области, то заявку можно также подать в Центре обслуживания клиентов МОЭСК, расположенном в Москве.