11 июля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) вводит в действие методику оценки удовлетворенности клиентов качеством услуг по передаче электрической энергии.
"В качестве базового подхода при разработке методики использована методология расчета индекса удовлетворенности клиентов (англ. Customer Satisfaction Index - CSI). Определение индекса удовлетворенности клиентов компании проводится на основании результатов анкетирования респондентов. Они будут оценивать удовлетворенность услугой общества по набору характеристик", - сообщила пресс-служба МОЭСК.
Так, в частности, клиенты компании будут оценивать качество электроэнергии и энергоснабжения, компетентность персонала, его взаимодействие с клиентами, документацию и внутренние процедуры МОЭСК, инновационность, энергоэффективность энергокомпании, соблюдение экологических требований.
"Индекс удовлетворенности рассчитывается для отдельной категории услуги и для услуги по передаче электрической энергии в целом. Бланк анкеты можно будет взять и заполнить в любом клиентском офисе ОАО "МОЭСК", - говорится в сообщении.
В компании считают, что методика оценки удовлетворенности клиентов качеством услуг позволит ОАО "МОЭСК" разработать меры по повышению качества электроснабжения, его стабильности, удобства и доступности обслуживания потребителей, а также строгого соблюдения нормативных документов.