Новости 11 июля 2012 г. 10:15

МОЭСК внедряет систему оценки клиентами качества работы компании

11 июля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) вводит в действие методику оценки удовлетворенности клиентов качеством услуг по передаче электрической энергии.

"В качестве базового подхода при разработке методики использована методология расчета индекса удовлетворенности клиентов (англ. Customer Satisfaction Index - CSI). Определение индекса удовлетворенности клиентов компании проводится на основании результатов анкетирования респондентов. Они будут оценивать удовлетворенность услугой общества по набору характеристик", - сообщила пресс-служба МОЭСК.

Так, в частности, клиенты компании будут оценивать качество электроэнергии и энергоснабжения, компетентность персонала, его взаимодействие с клиентами, документацию и внутренние процедуры МОЭСК, инновационность, энергоэффективность энергокомпании, соблюдение экологических требований.

"Индекс удовлетворенности рассчитывается для отдельной категории услуги и для услуги по передаче электрической энергии в целом. Бланк анкеты можно будет взять и заполнить в любом клиентском офисе ОАО "МОЭСК", - говорится в сообщении.

В компании считают, что методика оценки удовлетворенности клиентов качеством услуг позволит ОАО "МОЭСК" разработать меры по повышению качества электроснабжения, его стабильности, удобства и доступности обслуживания потребителей, а также строгого соблюдения нормативных документов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще