Новости 4 марта 2010 г. 18:49

МОЭСК ввел в эксплуатацию единый диспетчерский пункт управления тремя районами электрических сетей

4 марта. Interfax-Russia.ru - Филиал ОАО "Московской объединенной электросетевой компании" (МОЭСК) - Западные электрические сети ввел в эксплуатацию объединенный диспетчерский пункт Волоколамской операционной зоны.

"В рамках программы по внедрению новых технологий в филиале ОАО "МОЭСК" Западные электрические сети дан старт беспрецедентному проекту по вводу в эксплуатацию Объединенного диспетчерского пункта Волоколамской операционной зоны. Уникальность пилотного проекта заключается в том, что впервые в зоне обслуживания диспетчеров одновременно находятся сразу три района электрических сетей: Волоколамский, Лотошинский, Шаховской", - сообщили "Интерфаксу" в четверг в управлении по работе со СМИ МОЭСК.

Сотрудник управления рассказал, как уcтроен диспетчерский пункт.

"Перед тремя диспетчерскими столами расположен современный щит с множеством схем и выведенных на них сигналов трех районов. Автоматизированное рабочее место каждого диспетчера оснащено четырьмя мониторами, которые подключены к панели щита. Уровень технической комплектации диспетчерского пункта позволяет говорить о создании своеобразного интеллектуального центра управления сетями этих трех районов", - сказал собеседник агентства.

Он процитировал заместителя начальника оперативно-диспетчерской службы по Волоколамскому электросетевому району филиала Андрея Белана, который сообщил, что "все пусконаладочные работы полностью завершены, диспетчеры Лотошинского и Шаховского РЭС уже приступили к дежурству на новом оборудовании".

Представитель управления отметил, что переводу диспетчеров РЭС на Объединенный диспетчерский пункт предшествовало их обучение работе на новом автоматизированном рабочем месте, включившее в себя стажировку и дублирование на сложном компьютерном оборудовании.

"В заключение обучения были проведены тренировки, подтвердившие высокий уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала. В ходе этих мероприятий отрабатывались навыки ориентирования по схеме сети 10 кВ и правильные действия при ликвидации технологических нарушений. Диспетчеры успешно справились с возложенными на них задачами, продемонстрировав четкую, слаженную работу по оперативному восстановлению электроснабжения условно "отключенных" потребителей", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что также планируется создать аналогичные диспетчерские пункты во всех филиалах компании.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще