Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) выпустило учебное пособие по технологическому присоединению для сотрудников центров обслуживания клиентов, сообщила пресс-служба МОЭСК.
"Цель учебника - повысить профессионализм специалистов, занимающихся клиентским обслуживанием, систематизировать информацию из законодательных актов, нормативных документов и внутренних регламентов в удобное справочное пособие", - цитируются в сообщении слова начальника управления развития очных сервисов ОАО "МОЭСК" Татьяны Некрасовой.
Учебное пособие разработали сотрудники дирекции по взаимоотношениям с клиентами. Учебник содержит правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям компании, технический справочник, ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы потребителей, информацию о проводимых реформах в электроэнергетической отрасли и историческую справку об истории московской энергетики. Отдельными приложениями к учебному пособию опубликованы "Декларация прав клиента" и "Кодекс корпоративной этики сотрудника МОЭСК".